Средний чек россиян при покупке товаров для взрослых вырос в два раза
eCommerce-аналитики сообщили о кратном росте среднего чека россиян при покупке товаров для взрослых. Траты на ювелирные изделия тоже увеличились, а снизились – в категориях «музыка и видео» и «книги».
Аналитику по сумме среднего чека при тратах россиян на различных товары RB предоставили в PIM Solutions. Специалисты сравнивали май с апрелем текущего года.
Наибольший рост заметили в категориях «товары для взрослых» и «ювелирные изделия» – более чем в два раза и на 90% соответственно. Наполовину вырос средний чек при покупке автомобилей и мототехники.
«Мы видим, что средний чек растет, причем динамика его роста явно опережает инфляцию. Это говорит о том, что россияне продолжают активно заказывать товары в интернете и не снижают свои расходы», – отметила генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.
Самое значительное падение суммы среднего чека эксперты заметили в категориях «все для игр», «музыка и видео» и «книги» – на 25%, 6% и 2% соответственно. Средний чек в целом по всем категориям вырос на 11% до 4689 рублей.
Фото на обложке: LightField Studios /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 59% российских компаний внедрят well-being-программы в 2025 году В условиях кадрового дефицита компании активно инвестируют в социальные инициативы 20 июня 16:17
- 2 Две трети компаний предпочитают онлайн-обучение для сотрудников Самыми популярными являются программы по IT 17 июня 15:00
- 3 При покупке авто с пробегом весной россияне чаще выбирали «японцев» Им отдали предпочтение 28% автолюбителей 17 июня 10:10
- 4 Ozon опередил Wildberries по лояльности покупателей А также репутации работодателя 16 июня 12:55