Олег Овечкин

В России запускают акселератор в сфере ритейла

IKEA Centres Russia запускает акселератор «MЕГА Accelerator», который займется поиском инновационных идей по улучшению покупательского опыта, в том числе для торговых центров «Мега». Прошедшие отбор участники получат 350 тысяч рублей, лучший из них — 3,5 млн.


Об этом Rusbase сообщили в IKEA Centres Russia. Проект собирается привлекать разработчиков, программистов, экспертов бизнеса, специалистов розничной торговли, маркетологов и дизайнеров.

В рамках акселератора в офисе IKEA Centres Russia будет организовано креативное пространство и предоставлены ресурсы для разработки идей. Команды, прошедшие отбор и попавшие в акселератор, получат по 350 тысяч рублей.

Отбор на первую акселерационную программу откроется 7 декабря, заявку можно будет оставить здесь. Регистрация кандидатов продлится до января 2016 года, после чего начнется оценка и отбор команд, которые пройдут в следующий этап.

В марте 2016 года команды попадут в бизнес-инкубатор, где займутся тестированием и доработкой своих идей под руководством менторов проекта.

Также сообщается, что в июне 2016 года будет объявлен «победитель» проекта, который получит 3,5 млн рублей на реализацию своего проекта в торговых центрах «МЕГА».

Партнером акселератора выступает компания GVA LaunchGurus, которая поделится с участниками акселератора знаниями и опытом, а также инструментами для реализации идей.

Торговые центры «МЕГА» — проект компании IKEA Centres Russia, которая отвечает за развитие и управление недвижимостью IKEA в России. На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров «МЕГА». 

Ранее (11 ноября) IKEA проводила в Москве хакатон, в ходе которого участвовавшие в соревновании разработчики должны были предложить идеи по улучшению приложения «МЕГИ». Победившая команда получила 200 тысяч рублей.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно