«Мегафон» закрыл сделку по покупке компании oneFactor — она разрабатывает аналитические сервисы на базе искусственного интеллекта (AI). Сумма сделки не раскрывается. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе «Мегафона».
Сделка позволит телеком-оператору усилить экспертизу в области big data и предложить абонентам и бизнесу новые решения.
«Мегафон» по итогам сделки получил 100% ООО «Единый фактор» (oneFactor). Компания создает аналитические сервисы на базе искусственного интеллекта для банков, страховых компаний, электронной коммерции, ритейла и туризма.
В числе разработок компании — сервисы для оценки рисков, лидогенерация для развития коммерции и бизнеса предприятий, геоаналитика в области туризма и городской среды и другие продукты с использованием big data.
oneFactor, как сообщается, сохранит все текущие контракты и продолжит работать с внешними партнерам после завершения сделки.
По данным системы «Контур.Фокус», продавцом выступило ООО «ЮэСэМ Телеком» (входит в USM Алишера Усманова, также владеет «Мегафоном»).
Юрлицо oneFactor было образовано в июле 2010 года. Выручка компании по итогам 2021 года составила 11,4 млрд рублей (против 792 млн в 2020 году), чистая прибыль — 898,6 млн рублей (против 335,6 млн в 2020 году).
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Роман Постников (oneFactor) – об экосистеме наружной рекламы на основе больших данных на Big Data Conference
- 2 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
- 3 Краш-тест сайтов: взяли под прицел операторов «большой тройки»
- 4 4 из 10 переводчиков теряют работу из-за ИИ — опрос
- 5 Meta* запустила бесплатного ИИ-помощника в своих соцсетях
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024