Светлана Зыкова

Карты метро крупных городов дополнили популярными хэштегами — и вот что из этого вышло

В будущем, когда вся наша жизнь будет под контролем социальных медиа, даже карты могут выглядеть иначе. Лувр станет хэштегом #monalisa, лондонский Covent Garden превратится в #shakeshack, а Потсдамская площадь в Берлине — в #sonycenter.

Посмотрите, как это выглядит: на картах ниже названия станций метро замещаются популярными хэштегами из Instagram.


Такой проект стал результатом совместной рабты журналиста Мартина Фишера (Martin Fisher), программиста Андрея Ронера (Andrea Rohner, оба из Берлина), а также парижского архитектора Жю Серови (Jug Cerović), который разработал дизайн карт. Жю также известен другим проектом с картами метро — в его атласе собраны схемы метрополитенов мира.


Лондон. Нажмите, чтобы увеличить в новом окне


Чтобы создать карты Берлина, Нью-Йорка, Парижа, Лондона и области залива Сан-Франциско, Фишер и Ронер выбрали 100 самых популярных станций в каждом городе, а затем посчитали самый распространенный хэштег для каждой локации, используя открытые данные из Instagram за 2014 год. Получить более актуальную информацию не удалось из-за изменений в политике сервиса, но команда уверена, что реальность карты не искажают.

Также пришлось изменить некоторые теги: так, самый популярный хэштег для локации Лувра был... Лувр — но тогда это ничем не отличалось бы от исходного названия станции метро. В этом случае было решено выбрать тег #monalisa как самый популярный внутри Лувра. Одним из критериев стало то, что тег должен был использоваться более ста раз разными пользователями соцсети.

Если вы не знаете хорошо города, которые попали в поле зрения энтузиастов, вы можете серьезно удивиться. Некоторые хэштеги показывают очень странный выбор ресторанов или баров пользователями Instagram, другие вызывают улыбку, кое-какие, напротив огорчают — например, когда известная локация замещается дешевой закусочной, как это произошло с лондонским Covent Garden и #shakeshack.


Берлин. Нажмите, чтобы увеличить в новом окне




Париж. Нажмите, чтобы увеличить в новом окне




Нью-Йорк. Нажмите, чтобы увеличить в новом окне




Область залива Сан-Франциско. Нажмите, чтобы увеличить в новом окне



Материалы по теме:

10 ужасающих сценариев из «Черного зеркала», которые могут стать реальностью

Twitter запускает стикеры-хэштеги

Как Facebook способствует радикализации пользователей


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно