Людмила Чумак

М.Видео запустил платформу для геймеров

Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» первой из традиционных ритейлеров начнет продажу внутриигрового контента, сообщает РБК.


Соответствующие соглашения были подписаны с партнерами Microsoft и Sony. На сайте «М.Видео» появился раздел M.Game. Компания позиционирует его как онлайн-клуб и площадку, которая объединит игры, оборудование и аксессуары для них, социальные сети и эксклюзивные акции для геймеров. Пользователи могут не только покупать игры и дополнения к ним на сайте, но и пополнять электронный кошелек, оформлять и продлевать подписку или приобретать внутриигровую валюту (например, для World of Tanks).

До конца года компания планирует продать через сайт до 5 тысяч различных наименований цифрового контента. «За счет нового проекта в сфере игр мы рассчитываем вырастить из молодой аудитории лояльных покупателей крупной бытовой техники и электроники», — говорит представитель «М.Видео» Валерия Андреева.

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно