Команда Rusbase

Microsoft троллит Apple и Google


Законодательство США позволяет сравнивать свой продукт с конкурентами. И многие компании не упускают шанса позлить конкурента, стоит вспомнить только нашумевшую рекламу Pepsi. На этот раз чувство юмора решила проявить Microsoft. Объектами для насмешек компании стали сервис Siri от Apple и бдаузер Chrome от Google.

В первом случае Microsoft посмеялась над неповоротливостью Siri, хотя уж кто бы говорил, правда?:) Нельзя не отметить, что как бы мы не относились к продуктам компании, ролик получился отличный и в отсутствии чувства стиля на этот раз Microsoft не упрекнуть.

Кстати, недавно досталось и Google. Еще в минувшем году Microsoft начала кампанию Don’t Get Scroogled, целью которой была демонстрация всех недочетов и слабых сторон в работе гугловских сервисов. И вот в текущем году противостояние продолжилось на YouTube.

Авторы утверждают, что Google Chrome всегда и везде наблюдает за своими пользователями. Именно с этого начинается видеоролик. По мнению авторов, это делается для того, чтобы компания могла получать все большую прибыль от рекламы и платных сервисов. 

На сколько этично такие отношения с конкурентами - вопрос остаётся открытым.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно