Top.Mail.Ru
Новости

Названы главные предпочтения миллениалов и зумеров при обращении с банками

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Эксперты в операционном консалтинге назвали главные предпочтения представителей разных возрастных групп при обращении с банками. Так, миллениалы больше ценят удобство сервисов, зумеры – наслаждаются онлайн-покупками, а представители поколения альфа возьмут в привычку действовать при помощи виртуального ассистента.

Названы главные предпочтения миллениалов и зумеров при обращении с банками

Аналитикой клиентских запросов поделились в компании «S+Консалтинг», занимающейся операционным и стратегическим консалтингом.

По данным лидера проектов «S+Консалтинг» Айсы Бадаевой, потребительские привычки смещаются в сторону поколений, основная черта которых – перевод в цифровую среду всех сфер жизни и персонализация. В связи с этим специалисты выделили несколько сформировавшихся на рынке трендов:

  • высокая интеграция взаимодействия с технологическими и рекомендательными сервисами AI, ML, BigData и AR;
  • персональный ассистент;
  • финансовые услуги интегрируются в повседневную жизнь людей, деятельность компаний и банки становятся «невидимыми» для клиента.

На основе клиентских запросов эксперты «S+Консалтинг» выявили предпочтения представителей разных возрастных групп при работе с банками:

  • миллениалы (1981-1996 г.р.) предпочитают личное общение и физические офисы, 49% ценят удобство сервисов;
  • зумеры (1997-2010 г.р.) считают смартфон самым важным персональным устройством жизни, 72% наслаждаются онлайн-покупками,  85% доверяют третьим лицам собирать финансовую информацию о себе;
  • представители поколения альфа (2010+ г.р.), согласно прогнозу, будут совершать действия при помощи виртуального ассистента и ценить скорость реакции цифровых банковских сервисов на свои запросы.

Специалисты «S+Консалтинг» сделали вывод, что в течение следующих 5 лет подавляющим большинством активных клиентов банков будут миллениалы и представители поколения Z. Уже сейчас доля таких клиентов составляет около половины, уточнили в «S+Консалтинг».

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: View Apart / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Технолидеры будущего» научат детей делать стартапы
  2. 2 Миллениалы не позвонят: как уход клиентов в соцсети меняет парадигму работы контактных центров
  3. 3 Учение — свет: как сделать онлайн-курс, который оценят поколения Y и Z
  4. 4 Как зумеры обойдут миллениумов по карьерной лестнице и что теперь делать поколению X
  5. 5 Российский рынок доставки готовой еды и продуктов бьет рекорды: итоги 2020 года