Облачная платформа автоматизации маркетинга Mindbox привлекла $13 млн инвестиций от Baring Vostok, сообщила пресс-служба фонда. По итогам сделки Baring Vostok стал миноритарным акционером компании, а сотрудникам Mindbox выделен новый опционный пул.
Полученные средства компания планирует направить на запуск новых и развитие существующих продуктов, а также M&A.
Благодаря Mindbox компании могут настроить эффективные коммуникации — от SMS и email-рассылок до программы лояльности и персонализации сайта. По собственным данным компании, внедрение платформы приносит медианному клиенту Mindbox 10% добавленной выручки.
Клиентами Mindbox являются более 500 компаний из retail, e-commerce, PropTech, EduTech и других секторов. Среди них — «Перекресток», «Додо Пицца», Burger King, L’Oréal, United Colors of Benetton, Panasonic, «Пик», «Циан», «Ельцин Центр» и др.
«В первую очередь, инвестиции позволят удвоить инженерный департамент и ускорить развитие продукта. Во-вторых, благодаря экспертизе Baring Vostok у Mindbox появляется возможность масштабировать успешный опыт инвестиций и M&A: рассматривать больше сделок большего размера», — отметил CEO и сооснователь Mindbox Александр Горник.
Опционный пул в размере более 8% выделен с целью мотивировать на долгосрочные цели команду и привлечь с рынка «лучших людей», добавил он.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: SFIO CRACHO /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Фонд Iskra Ventures инвестирует 54 млн рублей в электробайки Конструкторского бюро имени Теслы
- 2 Партнеры DST Global Юрия Мильнера вложились в индийский fashion-стартап Lyskraft
- 3 ИИ-стартап студентов Университета Иннополис привлек 10 млн рублей
- 4 Биотех-компания «Промомед» намерена провести IPO до конца 2024 года
- 5 Что узнать о компании, прежде чем инвестировать? Примеряем роль Шерлока Холмса для проверки IT-стартапа