Олег Овечкин

Американский стартап Minibar будет доставлять алкоголь по подписке

Американская компания Minibar, занимающаяся доставкой алкоголя потребителям, запустила сервис подписки, который позволит клиентам регулярно получать один и тот же заказ.


К примеру, алкогольную продукцию с помощью Minibar можно будет получать раз в неделю, в две недели, в три недели и ежемесячно, пишет TechCrunch.

Пользователям при оформлении подписки надо указать двухчасовое окно, когда они смогут быть доступны для курьеров, а при получении заказов требуется предъявить документ, удостоверяющий личность.

«15% наших клиентов составляют офисные работники – будь это желание дополнить запасы офисной кухни пивом или устроить ежемесячную вечеринку. Офисным менеджерам может быть хлопотно сбегать за пивом и миксерами, поэтому мы решили упростить им жизнь», – сказала сооснователь Minibar Лара Кристал.

Стартап позволяет заказывать любые разновидности алкоголя (пиво, вино, ликеры и так далее) у магазинов, которые сами обладают сервисом доставки, и зарабатывает на комиссии с выполнения заказов.

Minibar был основан в 2013 году. С момента запуска сервис поднял $1,8 млн и расширил свою географию до 15 американских городов. 

Напомним, в России доставка алкоголя по интернету запрещена.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно