Элина Кириллова

Яндекс и Google станут рекламными партнерами


Яндекс и Google договорились о сотрудничестве в области рекламы. Сервис размещения медийной рекламы Яндекса - AWAPS - будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange). А сервис Google, DoubleClick Bid Manager — к RTB-системе Яндекса. Соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную. Интеграция систем займёт несколько месяцев.

Система RTB (Real Time Bidding) позволяет проводить торги за показ рекламы в режиме реального времени, пока пользователь открывает веб-страницу. Теперь рекламодатели Яндекса получат доступ к сайтам сети DoubleClick AdExchange, а клиенты Google — к RTB-сети Яндекса. Яндекс пишет, что участие в аукционе новых игроков приведет к росту доходов наиболее популярных площадок.

Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж Яндекса: Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы.

DoubleClick появился в 1996 году. В 2007 году компанию купил Google. Система DoubleClick помогает онлайн-СМИ размещать рекламу на своих сайтах. Google запустил RTB-систему DoubleClick Ad Exchange в России в 2012 году.

Яндекс запустил RTB в том же 2012 году. К аукциону подключены несколько систем размещения рекламы, в том числе система контекстной рекламы Яндекс.Директ и медийной — AWAPS. Сайты Рекламной сети Яндекса из России, Украины, Беларуси и Казахстана постепенно подключаются к RTB. По данным comScore, в январе 2014 года рекламная сеть Яндекса охватила 96% российских интернет-пользователей. По итогам 2013 года, выручка Яндекса от медийной рекламы достигла 3,4 млрд рублей при консолидированной выручке 39,5 млрд рублей. Выручка от медийной рекламы выросла на 30%.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно