Новости

Российский производитель смарт-ошейников Mishiko привлек $1,7 млн

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Основатель inMedia Евгений Жуланов и фонд Salarian Capital вложили $1,7 млн в стартап Mishiko, разработавший «умные» ошейники для собак. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на участников сделки.

Российский производитель смарт-ошейников Mishiko привлек $1,7 млн
Присоединиться

Доли, которые могут получить инвесторы, и прочие финансовые подробности сделки не раскрываются. Привлеченные деньги будут направлены на экспансию в Европе и разработку платформы Mishiko IoT DevKit.

Mishiko основан гендиректором Intech Екатериной Седининой в 2015 году. В этом же году стартап привлек $2 млн инвестиций от словацкой Sitno Holding и неназванных частных российских инвесторов.

Стартап разработал собственную платформу для работы с продуктами в сфере интернета вещей, где смарт-ошейник стал первым продуктом. Устройство подключается к телефону через мобильное приложение, позволяя контролировать местонахождение собаки и ее физическую активность.

Смарт-ошейник без подписки для российского рынка стоит 9 тысяч рублей или €119 для европейского, с безлимитной подпиской — 11,9 тысячи рублей или €169. Подписку на подключение устройства к интернету позволяет получать данные от трекера в реальном времени, ее отдельная стоимость составляет 350 рублей или €4,9 евро в месяц.

Продажи устройств начались в сентябре 2015 года в России, Словакии и Чехии. Сейчас на рынки Чехии и Словакии приходится около 60% всех продаж. Инвестиционный менеджер ФРИИ Никита Юрьев в разговоре с «Коммерсантом» предположил, что высокая цена Mishiko ограничивает число потенциальных покупателей в России. По его оценке, ошейник доступен максимум 1%% от общего количества российских домохозяйств (545 тысяч).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Deeptech, Healthcare и маркетплейсы: венчурные итоги 4 квартала 2023 года
  2. 2 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
  3. 3 «Российскому предпринимателю не надо выходить из зоны комфорта: он туда не входил». Венчурные итоги 2 квартала-2023
  4. 4 Существование на грани погрешности: как российские стартапы привлекали инвестиции в первом квартале 2023 г.
  5. 5 Объем сделок в 2022 году — в 3,5 раза меньше, чем в 2021-м: венчурные итоги