Олег Овечкин

«Билайн» принял на работу робота из «Сколково»

В одном из московских салонов «Билайн» появился робот-консультант, созданный резидентом «Сколково». Задача робота – привлечение потока покупателей в салон, где он рассказывает о новых тарифах и акциях и помогает людям выбрать телефон.


С конца июня 2015 года в салоне «Билайн» на Краснопролетарской улице в Москве осуществляется пилотный проект по использованию робота-промоутера, разработанного резидентом кластера информационных технологий Фонда «Сколково» компанией Promobot, говорится в пресс-релизе.

Робота назвали «Моби», что означает «Мобильный интеллектуальный сотрудник Билайн».

Робот Моби

«Для него можно прописать (запрограммировать) любую информацию, включая тарифы, ролики и информацию про них, которые он может вывести на экран, любые изображения и инфографику», говорит директор по маркетингу Московского региона ПАО «ВымпелкКом» Ирина Лебедева,

По ее мнению, использование промо-робота выгоднее, чем организация промо-мероприятий для привлечения внимания к салону. Организация одной промо-акции, по ее словам, может обойтись в среднем по рынку в несколько сотен тысяч рублей, а покупка «Промобота» обходится заказчику в 350-600 тысяч рублей, в зависимости от комплектации робота.

В рамках пилотного проекта «Вымпелком» приобрел одного робота. Решение, вводить ли в работу других, будет принято по итогам работы Моби.  


По теме: Promobot: железный промоутер или Google Analytics для оффлайна


По словам сооснователя Promobot Олега Кивокурцева, на данном этапе компания подписала договоры на поставку более 150 своих роботов: «50 роботов приобрел Московский технологический институт для проведения масштабного исследования взаимодействия человек-машина, а также для помощи студентам в навигации по вузу. 60 роботов приобрела крупная компания для организации дистрибуции в 12 регионах России. Еще 5 роботов купили московские партнеры. Также на сегодняшний день мы осуществляем поставку в различные ТЦ, в Бизнес-центр Новосибирска, в инжиниринговую компанию Казани и в другие места».


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно