Top.Mail.Ru
Новости

Основатели Auditorius, Positive Media и Михаил Малый запустили сервис мобильной рекламы

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова

Основатели Auditorius и Positive Media запустили сервис мобильной рекламы — MobiSharks.

Основатели Auditorius, Positive Media и Михаил Малый запустили сервис мобильной рекламы

На российский рынок мобильной рекламы вышла компания MobiSharks. Управлять проектом будет Михаил Малый, бывший руководитель подразделения мобильной рекламы Mail.ru Group. Инвесторами проекта стали Валерий Кашин и Геннадий Нагорнов, учредители сервиса алгоритмических закупок медийной рекламы Auditorius, а также совладелец digital-агентства Positive Media Денис Асенов. Инвестиции в проект составили 30 млн рублей, — сообщили Rusbase в Auditorius.

Свой доход от агентства PositiveMedia мы инвестируем в новые направления рекламных технологий, например, в MediaSync (платформа синхронизации оффлайн данных и онлайн-рекламы). В этом году мы решили запустить мобильное направление, долго искали партнера, который поможет выстроить проект — и нашли друг друга с Михаилом Малым. Первоначальная регистрация юрлица на Дениса Асенова — это временная мера, так как структурирование компании будет проходить в рамках английского права. Российская юрисдикция негибкая и несовершенная, более того, мы изначально строим компанию, ориентированную на международный рынок.
Геннадий Нагорнов Сооснователь Auditorius
Дмитрий Вдовин, Delivery Club

По теме: 9 главных событий в мире рекламных технологий – 2015


Среди задач, которые MobiSharks поставит перед своими разработчиками — решение проблемы идентификации пользователя на разных платформах, корректный учет кросс-частотности и совокупного охвата в «большом вебе» и мобильной среде. Глобальная цель — создать прозрачную платформу с подробной статистикой размещений и анализом эффективности используемых «мобильных» каналов. Также компания планирует разработать собственный инвентарь и работать над использованием мобильных данных.

Компания планирует со временем выйти на зарубежные рынки — США, Европу, Латинскую Америку и Китай.

MobiSharks позиционирует себя как «первый комплексный технологический проект на российском рынке мобильной рекламы».

«Основная миссия нашего проекта, — говорит Михаил Малый, — это возврат инвестиций рекламодателей в мобильный маркетинг. Сервис сочетает в себе экспертизу ручной оптимизации и ведение эффективных рекламных кампаний в мобильном интернете».

На мировом рынке уже существуют сильные технологические рекламные платформы, такие как Remerge, Jampp или Mobilda. В России с этим гораздо сложнее. Были попытки построить RTB-сети, например, Madnet, но пока мы не видели на мобильных платформах качественного трафика и вменяемых объемов от аналогичных российских компаний. Безусловно, рекламодатели заинтересованы в появлении на российском рынке игрока, способного предоставить комплексное технологическое решение.
Дмитрий Вдовин Глава мобильного маркетинга в Delivery Club
Дмитрий Вдовин, Delivery Club
Сейчас на рынке мобильной рекламы нет игрока, который мог бы одинаково хорошо удовлетворить комплексный спрос крупного рекламодателя. Отдельные игроки сильны в своих микро-нишах, однако на широком пуле задач в мобайле их эффективность заметно снижается. Отчасти это связано с отсутствием достаточного количества профессионалов в этой среде, отчасти — в отсутствии единых стандартов работы. Ни один игрок еще не предложил рынку комплексного решения, которое бы избавило от необходимости обращаться к субисполнителям.
Александра Пестрецова Директор по маркетингу My.com
Дмитрий Вдовин, Delivery Club

По теме: 11 российских инвесторов в рекламные технологии


Если вы ищете инвестиции в свой стартап, то можете добавить ваш проект в сервис для поиска инвесторов Rusbase Pipeline.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО