Более трети молодых стартапов планируют направить инвестиции на налаживание продаж на новых рынках, выяснил Евразийский центр инноваций (ЕЦИ).
Организация провела исследование о применении инвестиционных средств среди выпускников собственных акселерационных и преакселерационных программ, на вопросы ответили более 300 предпринимателей.
Опрос показал, что 34% основателей стартапов вложат привлеченные деньги в освоение новых рынков, в первую очередь, MENA, LatAm и страны СНГ. Еще 46% направят инвестиции на маркетинговые цели.
Почти треть респондентов, 29%, отметили приоритетность усиления своих команд. И только 23% опрошенных вложат средства в разработку продукта.
При этом в общей сложности более половины стартаперов, 52%, используют инвестиции для привлечения новых клиентов.
Представители ЕЦИ отметили, что в 2022 году количество запросов бизнеса и стартапов на консультирование и менторство по экспортному направлению серьезно возросло.
Фото на обложке: Khakimullin Aleksandr /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
- 2 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
- 3 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
- 4 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
- 5 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024