Новости

Вложения россиян в краудфандинг выросли на 70% за 2016 год – «Яндекс.Деньги»

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

По данным платежной системы «Яндекс.Деньги», а также краудфандинговых плошадок Planeta.ru и Boomstarter.ru, россияне стали заметно больше вкладываться в краудфандинговые проекты в 2016 году, пишет РБК со ссылкой на представителей компаний.

Вложения россиян в краудфандинг выросли на 70% за 2016 год – «Яндекс.Деньги»
Присоединиться

По данным «Яндекс.Деньги», за 11 месяцев 2016 года объем российских вложений в краудфандинг вырос на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. В компании отмечают, что вдвое выросло и количество «бэкеров», кто переводит деньги на подобные проекты через платежную систему, а в целом с начала года через инструменты «Яндекса» было собрано 290 млн рублей при среднем чеке в 463 рубля.

Представитель Planeta.ru отметил, что пользователи площадки за те же 11 месяцев этого года вложили в сумме на 15,3% больше, чем в прошлом году, а число «бэкеров» выросло почти на 4%.

Сервис Boomstarter.ru, в свою очередь, сообщил о росте объема взносов на 40% – до 140 млн рублей – по сравнению с 11 месяцами 2015 года, сообщил в разговоре с изданием гендиректор проекта Руслан Тугушев.

Обе краудфандинговые платформы сообщили, что активнее всех взносы делают жители Москвы и Петербурга. В «Яндексе» добавили, что среди россиян, активно перечисляющих средства на ​краудфандинг и благотворительность, также можно назвать жителей Камчатки.

Напомним, самым успешным краудфандинговым проектом в России считается фильм «28 панфиловцев», собравший на Boomstarter более 3 млн рублей и недавно вышедший в широкий прокат. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Где стартапу искать деньги в 2024 году: 8 мер поддержки и более 20 программ, о которых вы могли не слышать
  2. 2 Где взять деньги для запуска первого бизнеса
  3. 3 11 ошибок при запуске и ведении крауд-кампаний
  4. 4 Planeta.ru проведет бесплатный вебинар для социальных предпринимателей по краудфандингу
  5. 5 Топ-5 ошибок при создании нового продукта