Никита Стаценко

Мороженое со вкусом Фейсбука


Двое предприимчивых мороженщиков из Тисно (остров Муртер, Хорватия) придумали мороженое со вкусом "Facebook". Адмир Адиль (Admir Adil), один из владельцев Valentino Ice Cream Shop, заметил, что его дочь постоянно сидит в фейсбуке. Решив, что на свете немало одержимых социальной сетью, он вместе с братом Иби (Ibi Adil) смешал ванильное мороженое с сиропом голубого цвета, украсил все это логотипом "Facebook" и стал продавать по цене €1 за шарик. Мороженое, естественно, стало хитом, потому что покупатели сразу обратили внимание на знакомый сине-белый логотип.


Парочка призналась, что не связывалась с Марком Цукербергом по поводу использования бренда.


"Вконтакте" вот успела запатентовать под своим знаком конфеты, презервативы, парфюмерию, чемоданы, амулеты, ручки, фоторамки, одежду, пепельницы, бронирование билетов и услуги психологов. Может, стоит запатентовать еще и мороженое?


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно