Московским пищевым и бьюти-брендам помогут выйти на рынок Китая
Московский экспортный центр (МЭЦ) оплатит столичным пищевым и бьюти-брендам размещение их товаров в одном из крупнейших торговых комплексов Китая в городе Чэнду. Продукцию разместят на специальной площадке, предназначенной для продвижения товаров российских брендов на рынке Китая.
О проекте МЭЦ по помощи московским компаниям в выходе на международный рынок сообщили в пресс-службе организации. Центр оплатит расходы по размещению товаров в торговом комплексе Chengdu International Trade City в городе Чэнду, население которого составляет около 20 млн человек.
Заявки на участие в проекте принимаются до конца августа по ссылке.
«Московскую продукцию разместят в b2b-павильоне Russian Commodities Pavillion – специальной площадке, предназначенной для продвижения товаров российских брендов на рынке Китая. Здесь менеджеры российского павильона организуют встречи с представителями торговых сетей и дистрибьютерами, представляют образцы товаров РФ партнерам, сопровождают предпринимателей при заключении внешнеторговых контрактов», – отметили в пресс-службе МЭЦ.
В МЭЦ добавили, что товары планируется разместить на онлайн-площадке WeChat.
Предлагаемые к размещению товары не должны содержать компоненты животного происхождения и не требовать для хранения отрицательных температур.
МЭЦ находится под ведомством департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. Одна из его задач – увеличение числа московских экспортеров.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31
- 2 Внутри сервиса «Авито Услуги» появится новое направление красоты Бьюти-услуги стабильно входят в тройку самых популярных направлений услуг на «Авито» 20 мая 13:47
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 «Золотое яблоко» впервые обошло по выручке «Лэтуаль» и «Подружку» Компания нарастила выручку на 66,3%, до 155,5 млрд рублей 01 апреля 19:51