Московских кинематографистов научат искать финансирование и выстраивать стратегию
Начался прием заявок на участие в Moscow Film Accelerator. Кинематографистов научат разбираться в юридических и правовых вопросах, особенностях продакшена, маркетинга и позиционирования, выстраивать собственную предпринимательскую стратегию и искать финансирование.
Акселератор состоит из двух бесплатных программ, сообщает пресс-служба столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
- «Открытая» включает в себя шесть мероприятий с участием ведущих практиков рынка сериального контента. Она продлится с 18 июня по 30 июля 2021 года, в ней может принять участие любой желающий.
- Для участия в «закрытой» программе приглашаются индивидуальные предприниматели и московские компании с профилем в сфере кино- и видеопроизводства. Обучение в программе под руководством экспертов рынка сериального контента пройдет с 13 августа по 9 ноября 2021 года.
В программу попадут 20 творческих команд, которые пройдут путь от идеи к созданию полноценного пакета сериального проекта, после чего лучшие из них получат возможность выйти на итоговый питчинг Demo Day и презентовать потенциальным инвесторам (представителям продюсерских центров, продакшен-компаний, ТВ-каналов и онлайн-кинотеатров) свой проект.
Заявки для участия в «Закрытой» программе пройдут два отбора: технический — на соответствие формальным требованиям и творческий — на соответствие потенциалу заявки актуальным драматургическим, художественным, маркетинговым, коммерческим индустриальным ожиданиям.
Заявку на участие в Moscow Film Accelerator можно подать на сайте. Для участия в «Открытой» программе необходимо регистрироваться на каждое мероприятие отдельно. Это можно сделать до 29 июля включительно. Для участия в «Закрытой» программе необходимо зарегистрироваться до 30 июля включительно.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 «Отчаянные домохозяйки» и «Игра престолов» мотивируют россиянок на генерацию фото С помощью ИИ 26 мая 10:04
- 2 Продажи товаров с атрибутикой сериала The Last of Us выросли в России на 112% Поисковые запросы по теме сериала выросли на 157% 21 мая 10:15
- 3 При росте сборов зрителей в кинотеатрах на майских праздниках стало меньше Сборы российских фильмов за год выросли на 152,5 млн рублей 07 мая 12:47
- 4 Кинотеатры вновь откажутся от предсеансовых показов на майские праздники На период с 1 по 15 мая 22 апреля 11:56