Водочная группа «Руст» планирует выпуск коктейлей в России
Компания РСВ (водочная группа «Руст» Рустама Тарико) в мае 2023 года подала заявку на регистрацию товарного знака Russian Standard Moscow Mule. Ранее под этим названием выпускали слабоалкогольные коктейли в США в алюминиевой банке, пишет «Коммерсантъ».
По итогам 2022 года продажи слабоалкогольных коктейлей у группы выросли на 77% год к году, превысив 2,27 млн девятилитровых коробов, положительная динамика роста сохранилась и в 2023 году, отметили в компании.
Категория слабоалкогольных коктейлей продолжает динамично расти, конкуренция также усиливается. Линейку коктейлей на водке разрабатывает Алкогольная сибирская группа (бренды «Белая березка», «Пять озер», «Хаски»), а «КВК Групп» (коньяк «Коктебель», водка Medoff) намерена расширить дистрибуцию Longer.
По словам участников рынка, для продаж таких коктейлей большее значение имеют цена и масштабы дистрибуции, а потребители с легкостью могут переходить от бренда к бренду.
- В 2022 году на российском рынке появилось 36 новых брендов виски, 20 новых марок джина и 20 наименований ликеров и горьких настоек.
- Треть россиян готова покупать алкоголь онлайн при наличии специальной пломбы на таких товарах. Каждый пятый потребитель хочет иметь возможность изучить состав продукции перед заказом.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Продажи вина в России резко снизились на фоне роста цен Значительнее всего сократилась реализация плодовой алкогольной продукции — на 73,2% 15 апреля 14:31
- 2 Продажи крепкого алкоголя в России упали на фоне роста цен Заметнее всего снизился спрос на вермут 11 апреля 16:57
- 3 Депутат Госдумы предложил ввести для россиян самозапрет на алкоголь По аналогии с самозапретом на займы и кредиты 10 апреля 18:32
- 4 Эксперт заявил о возможном росте цен на самогонные аппараты в России Из-за введения государственного регулирования 09 апреля 19:35