Команда Rusbase

Moscow Seed Fund и Softline Venture Partners инвестировали в «Контекстный брокер»


Moscow Seed Fund совместно с Softline Venture Partners проинвестировали  компанию «Контекстный брокер» – проект, представляющий собой единую интеллектуальную систему управления контекстной рекламой. Сумма сделки составила $400 тысяч.

Разработка проекта «Контекстный брокер» началась в 2011 году и на данный момент находится на завершающей стадии. Основной задачей компании является предоставление клиенту одного интерфейса для управления рекламными кампаниями в единой системе с общим доступом, бюджетом и стратегией управления ставками. Система будет предоставлять для работы все возможные площадки – Яндекс.Директ, Google AdWords, а также социальные сети Facebook, Вконтакте, Таргет Mail.ru.

Для удобства работы будет внедрена система,  позволяющая генерировать  отчеты и аналитику, накапливая, анализируя и учитывая опыт своих пользователей. Накопив достаточный уровень знаний, «обученная» система сможет производить дополнительную подстройку кампаний каждого рекламодателя, исходя из опыта предыдущих рекламодателей данной отрасли или сегмента рынка.

Соболева Татьяна, руководитель проекта «Контекстный брокер», рассказывает: «Мы планируем использовать инвестиции для совершенствования уникальных математических алгоритмов и аналитической и исследовательской деятельности по формированию базы данных. Уже к середине 2013 года мы запустим проект в открытый доступ как платформенное решение для взаимодействия с рекламными агентствами и конечными потребителями по эффективному размещению контекстной рекламы на ведущих интернет-площадках».


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно