Moscow Seed Fund предоставил инвестиционный заем в размере 3 млн рублей проекту
Полученные средства будут направлены на R&D и развитие присутствия проекта в Европе.
LoyaltyLab — платформа для управления отношениями с клиентами в сегменте ритейла с помощью ИИ и предиктивной аналитики.
Как говорят в Moscow Seed Fund, платформа позволяет эффективно выполнять задачи маркетологов и аналитиков, лежащие в области взаимодействия с клиентами, прогнозирования и увеличения бизнес-метрик.
В основе продукта лежит работа с данными о продажах, системы лояльности, а также данными из внешних источников.
Основали стартап студенты НИУ ВШЭ Алексей Образцов (СЕО), Александр Кондрашкин (СТО) и Ким Мурашов (СМО). Работа над проектом началась осенью 2017 года. Зимой того же года компания попала в бизнес-инкубатор «Физтех.Старт» на базе МФТИ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Target Global и другие инвестировали $42 млн в ИИ-стартап Robovision
- 2 Венчурный фонд Softline инвестировал 100 млн рублей в решение по защите от кибератак
- 3 Казахстанский стартап kook для заказа продуктов в рестораны привлек $200 тыс. инвестиций
- 4 Deeptech, Healthcare и маркетплейсы: венчурные итоги 4 квартала 2023 года
- 5 Как получить грант на инновации. Учимся на опыте IT-компании
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024