«Яндекс» в шестой раз подряд возглавил рейтинг 30 самых дорогих российских интернет-компаний по версии Forbes. Издание оценило стоимость холдинга в $12,5 млрд.
В 2023 году «Яндекс» была оценен в $10,2 млрд, в 2022 году — $17,4 млрд, в 2021 году — почти в $23 млрд, в 2020 году — $14,6 млрд, в 2019 году — $10,7 млрд.
Второе место занял маркетплейс Wildberries с оценкой в $7,2 млрд, на третьем — Ozon с оценкой в $7 млрд.
Далее следуют Avito ($3,4 млрд), 1С ($2,8 млрд), «Лаборатория Касперского» ($2,1 млрд), HeadHunter ($1,9 млрд), VK ($1,8 млрд), Positive Technologies ($1,6 млрд), «СКБ Контур» ($1,4 млрд).
Совокупную стоимость участников рейтинга оценили примерно в $55 млрд (что больше, чем в 2023 году, на 21%). Ведущим сегментом остаются маркетплейсы — на них пришлось около 46% стоимости.
Всего в рейтинг Forbes включили 30 компаний. Издание зафиксировало стоимость предприятий по состоянию на 1 февраля 2024 года, основываясь на их финансовых показателях, данных по сделкам с акциями и оценкам финансовых аналитиков.
Фото на обложке: KateV28 /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Forbes назвал 10 самых дорогих и выгодных франшиз в России
- 2 Forbes впервые составил рейтинг лучших вузов России «с предпринимательской жилкой»
- 3 Forbes назвал 100 самых дорогих мировых брендов в 2018 году
- 4 Forbes назвал 10 миллиардеров России с наибольшими доходами
- 5 Forbes назвал 20 самых дорогих компаний рунета 2018 года
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024