Оператор МТС запустил платформу для digital-рекламы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут проводить рассылки через SMS, Viber и электронную почту. О этом Rusbase рассказали представители компании.
Платформа «МТС Маркетолог» позволит бизнесу повысить точность и релевантность рекламы, настраивая коммуникации по более чем 120 параметрам. С помощью сервиса пользователи смогут таргетировать рекламу, рассылая ее через SMS, Viber и электронную почту, показывать баннерную рекламу и начислять клиентам кэшбэк за покупки.
«Малый бизнес не может себе позволить глобальные рекламные кампании с массовым охватом, поэтому наиболее эффективными являются быстрые и адресные коммуникации с узкими целевыми аудиториями. Новая платформа МТС даст возможность предпринимателям эффективно налаживать связи со своей аудиторией и расширит портфель цифровых решений МТС для бизнеса», — рассказал вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.
С помощью платформы предприниматели смогут настраивать рекламные кампании по уровню дохода пользователя, возрасту, полу, интересам, образованию и другим параметрам. Запуск одной кампании с охватом до 500 человек обойдется до трех тысяч рублей за один канал коммуникации.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 С основателя Baring Vostok Майкла Калви сняли судимость — Reuters
- 2 Катарский Lesha Bank купил бывшую казахстанскую «дочку» Сбербанка
- 3 True Tech Day собрала 3600 участников и стала одной из крупнейших ИТ-конференций страны
- 4 Маркетплейсы могут лишить налоговых льгот
- 5 Разработчик приложения Vivino добился запрета на продажу в России товаров под своим брендом
ВОЗМОЖНОСТИ
20 мая 2024
20 мая 2024
20 мая 2024