МТС Exolve улучшил клиентские коммуникации «СОГАЗа» с помощью виртуальной АТС
МТС Exolve, дочерняя компания ПАО «МТС» и один из лидеров в разработке коммуникационных решений для бизнеса, внедрил новые цифровые инструменты для страховой группы «СОГАЗ». Проект направлен на улучшение взаимодействия с клиентами и оптимизацию внутренних процессов компании.
Одним из ключевых решений стала виртуальная АТС, которая упростила управление телефонными звонками. Благодаря широкому региональному охвату СОГАЗа — более 1000 офисов и подразделений от Калининграда до Петропавловска-Камчатского — новое решение позволяет обеспечить бесперебойную связь между клиентами и компанией.
В рамках проекта МТС Exolve расширил пул телефонных номеров, включая номера формата 8-800, что позволяет клиентам СОГАЗа бесплатно обращаться в компанию из любой точки России. Кроме того, система оснащена функцией георезервирования, обеспечивающей высокую доступность телефонии даже в случае внештатных ситуаций.
«СОГАЗ — наш стратегический партнер на протяжении многих лет. Мы рады, что наши решения помогают ему оставаться лидером в страховой отрасли. Виртуальная АТС и номера горячей линии позволяют оперативно решать вопросы клиентов — от медицинского до автомобильного страхования. Мы стремимся предлагать партнерам инструменты, которые не только упрощают бизнес-процессы, но и создают дополнительную ценность для клиентов», — отметил генеральный директор МТС Exolve Рамиль Биккужин.
Функционал виртуальной АТС от МТС Exolve включает интеллектуальную маршрутизацию звонков, сбор статистики, аналитику речи, обмен SMS и другие инструменты для управления омниканальными коммуникациями. Эти решения не только повышают качество клиентского сервиса, но и поддерживают бизнес СОГАЗа в условиях цифровой трансформации.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 «МТС Медиа» объединит «Строки» и «МТС Музыку» под управлением Kion Управлять контентным кластером будет гендиректор Kion Алексей Иванов 18 апреля 18:35
- 2 МТС начала продавать китайские автомобили в салоне связи Если эксперимент будет успешным, число точек продаж увеличат 18 апреля 16:18
- 3 Продажи планшетов в России в январе-марте 2025 года стали рекордными за шесть лет Спрос растет из-за доступности и удобства 14 апреля 15:22
- 4 MWS совершенствует коммуникации с помощью цифровых сервисов МТС Exolve Теперь клиенты MWS смогут быстро и удобно дозваниваться по единым бесплатным номерам 10 апреля 12:48