МТС нацелился на покупку продюсерского центра «Марс Медиа Энтертеймент» (ММЕ), таким образом компания хочет усилить свой онлайн-кинотеатр Kion. По оценке экспертов, сумма сделки может составить примерно 1 млрд рублей.
ММЕ совместно в онлайн-кинотеатром уже разрабатывают два проекта. Источники «Коммерсанта» на медиарынке рассказали, что сделку планируют закрыть до начала весны.
При этом переговоры осложняются исторической близостью основателя компании Ребуна Дишдишяна к «Газпром-медиа холдингу», говорит собеседник издания.
Генеральный директор «АФИ Капитала» Алексей Гориславец отмечает, что сумма сделки может составить 1 млрд рублей. Изначально MMЕ производила контент для телевидения, однако в 2020 году перешла на онлайн-кинотеатры.
Общий бокс-офис картин компании в России составил 4,1 млрд руб., зарубежная выручка — $5 млн.
Ранее осенью МТС приобрела сервис по продаже билетов TicketsCloud.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Наплыв аудитории: как технологически подготовиться онлайн-платформам?
- 2 OpenAI будет использовать контент Reddit для обучения чат-ботов
- 3 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность
- 4 8 главных ошибок при продвижении сообщества «ВКонтакте»
- 5 20 направлений интернет-маркетинга, которые стоит использовать осенью 2023
ВОЗМОЖНОСТИ
19 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024