Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении мобильного оператора МТС за недостоверную телевизионную рекламу. Об этом сообщается в пресс-релизе ведомства.
Причиной для возбуждения дела стал рекламный ролик. В котором оператор предлагал подключить услугу «Спутниковое ТВ» без платы за оборудование.
«В рекламе внимание потребителя фиксируется на утверждении «Оборудование за 0 рублей», и реклама дает потребителям основание полагать, что этот комплект они получат бесплатно», − объяснил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.
Однако, согласно информации на сайте МТС, в стоимость оплачиваемых потребителями услуг включается плата за предоставление оборудования и доступа к спутниковому ТВ МТС.
Таким образом, в рекламе данных услуг предоставляется недостоверная информация о стоимости комплекта оборудования, что вводит потребителей в заблуждение относительно возможности получения оборудования бесплатно, уточняется в сообщении ведомства.
В действиях компании ФАС усматривает признаки нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5 федерального закона «О рекламе». Рассмотрение дела назначено на 18 января 2017 года.
Материалы по теме:
ФАС начала проверку цен на смартфоны LG, Alcatel, Sony и Asus
ФАС начала проверку «большой четверки» по поводу тарифов в роуминге
ФАС проверит обоснованность повышения цен на роуминг «Мегафоном»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 2 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
- 3 МТС определила топ-5 городов по дистанционному трудоустройству
- 4 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 5 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024