Элина Кириллова

В России запущен фонд, направленный на проекты для онлайн-торговли


Группа российских частных инвесторов запустила инвестиционную компанию Edison.VC. Компания планирует инвестировать до $3 млн в проекты, ориентированные на международный рынок и связанные с технологиями performance-маркетинга, инфраструктуры интернет-торговли и omnichannel-маркетинга. Объем инвестированных средств составит более 15 млн долларов.

Компанию возглавил Иван Хмелевской, соучредитель агентства онлайн-рекламы RealWeb. Основатели предусматривают возможность привлечения соинвесторов.

Инвестиционная стратегия ориентирована на новые решения в сфере инфраструктуры онлайн-торговли на всех этапах цепочки работы интернет-магазина или онлайн-сервиса: от клика по рекламному объявлению до поставки товаров и расчетов с курьером. Также в сфере интересов компании — технологии онлайн-рекламы и мнококанального маркетинга, позволяющие поддерживать коммуникацию с клиентами независимо от их перехода между разными устройствами, а также из онлайн-каналов в оффлайновый магазин.

Инютин

Иван Хмелевской

Управляющий партнер Edison.VC

Главное отличие Edison.VC от многих других игроков венчурного рынка заключается в глубоком понимании выбранных для инвестирования сфер performance маркетинга и онлайн-торговли, основанном на многолетнем опыте команды в этой сфере. Российские решения и российский опыт в этой сфере имеют все возможности занять свою нишу на международном рынке.

В планах компании Edison.VC – открытие офиса в Европе и несколько сделок, о которых скоро будет объявлено.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно