Олег Овечкин

ВКонтакте начала показывать рекламу одновременно с ТВ

Владелец «ВКонтакте» – холдинг Mail.ru Group – договорился с исследовательской компанией TNS о том, чтобы показывать онлайн-рекламу брендов в соцсети одновременно с выходом их роликов в телеэфире.


Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора холдинга Дмитрия Сергеева. По его словам, услуга уже доступна рекламодателям.

«Когда на любом федеральном канале – «Первом», «России 1», СТС, ТНТ и др. – идет рекламный ролик, мы в течение пяти минут можем показать рекламу того же бренда в новостной ленте своих социальных сетей. Исследования показывают, что все больше людей при просмотре телевизора заходят с компьютеров и смартфонов в интернет, общаются в социальных сетях». Теперь они увидят там рекламу того же бренда, что идет по телевизору», – рассказал Сергеев в беседе с изданием.

Глава холдинга считает, что подобный показ рекламы делает ее более запоминающейся и эффективной: «Можно показывать один и тот же ролик, а можно публиковать в ленте какие-то дополнительные истории о бренде – о скидках, акциях в конкретном городе», – цитирует Сергеева издание.

Компания TNS поможет соцсети мониторингом рекламных роликов в телеэфире. Представитель TNS в беседе с изданием уточнил, что контракт не эксклюзивный.

Просить оплату за эту услугу Mail.ru Group пока не будет, добавил Сергеев. По его словам, Mail.ru Group уже тестирует этот механизм с крупным автомобильным брендом.

Отметим, что помимо «ВКонтакте» Mail.ru Group владеет другой крупной российской соцсетью – «Одноклассники». При этом доходы от рекламы составили 37% от выручки Mail.ru Group в 2015 году (14,6 млрд рублей из 39,3 млрд рублей).  


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно