Данил Гаращенко

Кейс: московские заведения обыграли ремонт улиц в рекламе

Кафе на Новом Арбате в Москве разместили рекламные баннеры на месте перетяжек, которые скрывают от москвичей вид ремонтируемых тротуаров. В рекламе обыгран негатив, который может испытывать пешеход, глядя на стройку.


В рамках программы «Моя улица» в Москве этом году благоустраивают 59 улиц, среди которых — ул. Новый Арбат. Большую часть пешеходной зоны на Новом Арбате загородили бело-зелеными перетяжками.

На этой улице в ряд расположены кафе и рестораны, нацеленные на аудиторию офисных сотрудников из соседствующих бизнес-центров. Некоторые из кафе — «Обед-Буфет», «Вареничная», «Таррантино» и «Лакки» — решили повеселить пешеходов, заменив обычные зеленые перетяжки «Моей улицы» на собственные «зазывы».


Например, заведение «Таррантино», располагающееся на втором этаже, намекает, что оттуда не будет видно расколоченных улиц:

Rusbase запросил информацию о том, кому принадлежит идея такой рекламы, у Правительства Москвы и Префектуры Центрального Административного Округа г. Москвы, однако на момент публикации городские власти не предоставили комментарии.

На других перетяжках по центру города можно прочитать истории, связывающие выдающихся деятелей культуры с ремонтируемыми улицами:

Материалы по теме:

Как города борются с потопом

Лебеди-роботы следят за чистотой водоемов Сингапура

8 тысяч разработчиков делают лондонский транспорт удобнее

Видео по теме:


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно