Настя Ивлеева зарегистрировала свое имя в качестве товарного знака для алкоголя
Анастасия Коссаковская
Блогер Анастасия Ивлеева зарегистрировала свое имя в качестве товарного знака для алкогольной продукции, сообщает «РБК Вино» со ссылкой на данные Роспатента. Заявку блогер подала в октябре 2024 года.
Бренд «Настя Ивлеева» зарегистрирован по 26 классам Международной классификации товаров и услуг, под которыми можно производить алкогольную продукцию и снеки, а также осуществлять услуги по приготовлению и доставке пищи, указывает издание.
- «РБК Вино» напоминает, что ранее Ивлеева уже регистрировала товарные знаки через компанию «Коленки пчелы», под ее брендами Hotsy Totsy и Chicha Boom выпускались снеки и энергетические напитки. Осенью «Коленки пчелы» выиграли суд у производителя энергетиков «Сила воина Евразия», компания добилась взыскания 5 млн рублей в качестве компенсации убытков.
- В середине марта петербургская продюсерская компания «Стриминг клаб» подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Sigma Boy и Sigma. Автор песни предположил, что в будущем под товарными знаками может производиться мерч.
Фото на обложке: Vinicius "amnx" Amano / Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Ozon будет выдавать блогерам бонусные баллы за упоминания маркетплейса В программе могут участвовать авторы контента с аудиторией от 1000 подписчиков 18 апреля 15:26
- 2 Суд в Москве продлил запрет определенных действий Дмитрию Портнягину Блогер обвиняется в отмывании денег в особо крупном размере 07 апреля 16:03
- 3 Инстасамка и ее супруг купили футбольный клуб «Чертаново-Медиа» Сумма сделки не раскрывается 03 апреля 18:45
- 4 «Дзен» запустил функцию донатов для поддержки авторов Максимальная сумма пожертвования составляет 5 тыс. рублей 02 апреля 18:14