Олег Овечкин

В России отказались регулировать контекстную рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ не видит необходимости в регулировании контекстной рекламы в интернете.


Об этом сообщил заместитель руководителя ведомства Андрей Кашеваров.

Напомним, недавно за регулирование контекстной рекламы в российском интернете высказывались глава Роскомнадзора Александр Жаров и начальник Управления президента по применению информационных технологий и развитию электронной демократии Андрей Липов, ссылаясь на ее «навязчивость».

Отвечая на вопрос ТАСС по этой теме, Кашеваров ответил:

«Мы, как правило, выступаем с законодательной инициативой и обращаемся с ней в правительство в предусмотренном порядке и регламенте только в том случае, когда видим массовые жалобы на то или иное явление. Никаких массовых жалоб... Я вообще не помню ни одной жалобы по факту этих историй».

В настоящее время контекстная реклама в интернете никак не регулируется законодательно, сказал Кашеваров и добавил: «Если содержательно нет нарушений закона "О рекламе", то, соответственно, нет нарушений закона».

Напомним, контекстная реклама, по данным AKAP, является на данный момент единственным растущим сегментом рекламного рынка России. 


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно