Элина Кириллова

«Нетология» запускает сервис обучения корпоративных клиентов


«Нетология» (образовательные курсы по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-бизнеса) решила выйти на B2B-аудиторию и запустила сервис для корпоративных клиентов.

Описание: Снимок экрана 2015-03-20 в 16.26.41.png

Как это работает

Компании могут использовать корпоративный доступ для организации учебного процесса в компании, с использованием библиотеки курсов.

Компания может выбирать курсы, назначать их для прохождения сотрудникам и контролировать процесс обучения. Можно приобрести подписку на 3, 6 или 12 месяцев для группы от 5 человек. «Нетология» планирует добавить возможность создания собственных курсов внутри платформы.

Описание: ЛК.jpg

Максим Спиридонов, сооснователь и генеральный директор «Нетологии-групп», верит, что такой сервис будет востребован в кризис.

Спиридонов

Максим Спиридонов

Сооснователь и генеральный директор «Нетологии-групп»

В условиях кризиса бизнес-структуры ищут более экономичный способ достигнуть своих целей. Онлайн-обучение позволяет бизнесу закрыть конкретные задачи с наименьшими затратами: быстро ввести в курс дела новых сотрудников, провести эффективную и качественную проверку квалификации работников.

Клиентами корпоративного доступа уже являются компании «Манн, Иванов и Фербер», IKEA, Groupon, «МойСклад» и Work-zilla.

Зачем

Согласно исследованию, проведенному Bersin & Associates, у компаний, в которых развита культура обучения сотрудников, на 46% больше шансов войти в список лидеров рынка, на 34% больше возможностей вовремя реагировать на потребности заказчиков и на 17% больше шансов стать лидером рынка в целом.

Согласно исследованию Docebo, объем рынка корпоративного обучения будет расти на 12% в год ближайшие 2 года.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно