«Нетология» (образовательные курсы по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-бизнеса) решила выйти на B2B-аудиторию и запустила сервис для корпоративных клиентов.
Как это работает
Компании могут использовать корпоративный доступ для организации учебного процесса в компании, с использованием библиотеки курсов.
Компания может выбирать курсы, назначать их для прохождения сотрудникам и контролировать процесс обучения. Можно приобрести подписку на 3, 6 или 12 месяцев для группы от 5 человек. «Нетология» планирует добавить возможность создания собственных курсов внутри платформы.
Максим Спиридонов, сооснователь и генеральный директор «Нетологии-групп», верит, что такой сервис будет востребован в кризис.
Максим Спиридонов Сооснователь и генеральный директор «Нетологии-групп» |
В условиях кризиса бизнес-структуры ищут более экономичный способ достигнуть своих целей. Онлайн-обучение позволяет бизнесу закрыть конкретные задачи с наименьшими затратами: быстро ввести в курс дела новых сотрудников, провести эффективную и качественную проверку квалификации работников. |
Клиентами корпоративного доступа уже являются компании «Манн, Иванов и Фербер», IKEA, Groupon, «МойСклад» и Work-zilla.
Зачем
Согласно исследованию, проведенному Bersin & Associates, у компаний, в которых развита культура обучения сотрудников, на 46% больше шансов войти в список лидеров рынка, на 34% больше возможностей вовремя реагировать на потребности заказчиков и на 17% больше шансов стать лидером рынка в целом.
Согласно исследованию Docebo, объем рынка корпоративного обучения будет расти на 12% в год ближайшие 2 года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Выручка топ-100 EdTech-компаний выросла более чем на 20%
- 2 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи
- 3 Профессионал или инфоцыган: как распознать современного торговца «змеиным маслом» и не попасть в ловушку
- 4 Машины не восстанут, но вылететь с работы можно: разбираемся, зачем осваивать нейросети
- 5 Конкуренция в сфере EdTech: узкопрофильные площадки против мультиплатформ
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024