Наиль Байназаров

Новая Audi будет знать, когда загорится зеленый сигнал светофора

Audi объявила о создании системы, которая будет предсказывать поведение светофоров. Новые модели Q7 и A4 будут показывать на панели обратный отсчет до зеленого сигнала. Правда, опция будет доступна только в тех городах, где внедрена централизованная система управления светофорами, сообщает издание Ars Technica.


Технология, которая получила название Traffic Light Information System, получает данные о времени переключения светофоров через автомобильный сотовый модем. Эти данные транслируются из центра управления дорожным движением, а не от самих светофоров. Поэтому удобная опция будет доступна только жителям некоторых «умных городов».

Напоминаем, что российский девелопер «Мортон» ищет технологии для Smart City. Подать заявку можно здесь.

Как можно догадаться, таких городов в мире пока немного. В самой компании заявляют, что система предугадывания сигнала светофора будет действовать пока только в нескольких городах США. Однако их список не раскрывается, так что остается гадать.

Неизвестно и то, будет ли обратный отсчет до красного сигнала. И будет ли машина подсказывать водителю, как лучше поступить: вдавить педаль газа до переключения на красный или, наоборот, притормозить и ждать.

Источник: travarsa.com

Опция Traffic Light Information System интересна тем, что она станет первым серийным воплощением технологии V2I – Vehicle-to-infrastructure, то есть коммуникации между автомобилем и инфраструктурой «умного города». Развитие этого вида технологий, возможно, подтолкнет разработчиков комплексных решений Smart city к стандартизации своих протоколов. Ведь работающие сейчас умные городские инфраструктурные системы крайне разобщены, а интегратора для них пока так и не предвидится.

Источник: www.slashgear.com

Причем внедрение технологий V2I представляется даже более реальным, чем развертывание V2V – Vehicle-to-vehicle, системы коммуникации, при которой автомобили во время движения получают информацию с других автомобилей. Например, если одна машина впереди уже «видит» светофор и считает секунды до его переключения, машины позади могут получать ту же информацию и транслировать ее на панель для своего водителя. Но для воплощения такого межмашинного общения нужно, чтобы определенная критическая масса автомобилей с установленными стандартными протоколами уже ездила на наших дорогах.

А пока остается покупать новую Audi с умной городской опцией и ждать, когда твой город эволюционирует до твоей машины. 


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно