На российском рынке появилось около 10 новых брендов в 2022 году
На российский рынок в 2022 году вышло девять новых иностранных брендов против 19 новых марок в 2021 году. Среди новых на рынке сетей — Perspective (ранее был представлен только на маркетплейсах и в мультибрендовой сети), Efor, Ipekyol, Twist и Alex YVN, магазин спортивных товаров Li-Ning, косметические сети L&L Skin и Vilhelm Parfumerie, а также кофейня Coffee Boom.
В прошлом году российский рынок покинули 23 ритейлера, еще 27 приостановили работу в РФ. Еще около 22 компаний, которые владеют 31 брендом, продали российские подразделения топ-менеджменту или холдингам из Турции, Китая и Ближнего Востока. Они открыли магазины под новыми вывесками, пишет «Коммерсантъ».
Руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова сообщила, что снижение числа новых брендов связано с нежеланием зарубежных ритейлеров инвестировать в российскую экономику из-за высоких рисков. Глава сети «Стокманн» Геннадий Левкин отметил, что иностранные ритейлеры заняли осторожную позицию. Помимо туманности перспектив экономики страны на нее влияют и сохраняющиеся трудностях с логистикой, добавил он.
Зарубежные компании, приостановившие свою работу в России или ушедшие из страны, с конца февраля 2022 года потеряли как минимум $200-$240 млрд. Больше всего убытки понесли фирмы из США и Великобритании. В прошлом году многие зарубежные бренды «переоткрылись»: L'Occitane — «Л'Окситан», «OBI» — ОБИ, McDonald's — «Вкусно — и точка» и т. д.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 В Москве 8 июня пройдет конференция производителей и продавцов мерча Индустриальное событие состоится на территории «Мосфильма» 04 июня 13:36
- 2 Новые регионы России повлияли на рост продаж пива С учетом новых регионов динамика составляет 10%, без них 6% 04 июня 11:50
- 3 Shopper’s: Минфин предложил резко повысить плату за лицензии на продажу алкоголя Максимальный размер пошлины на один объект составит 100 тыс. рублей 29 мая 12:09
- 4 Шведский бренд H&M окончательно ликвидировал свое юрлицо в России Ранее в H&M опровергли планы снова начать работу в стране 23 мая 17:35