Nescafe запустила брендированные подарки и стикеры «ВКонтакте»
Nescafe запустила бесплатные брендированные подарки и стикеры «ВКонтакте» в рамках кампании «Разбуди дружбу». Кампанию разработало агентство Leo Burnett Moscow.
Nescafe запустила промокампанию #РАЗБУДИДРУЖБУ, в рамках которой пользователи социальной сети «ВКонтакте» должны сделать совместное фото или видео с другом. Организаторы конкурса обещают, что авторы лучших снимков и видео получат велосипеды, гироскутеры, столы для пин-понга и другие призы.
В рамках кампании пользователи могут бесплатно отправлять друг другу до 7 брендированных онлайн-«подарков» от Nescafe. Пользователь, отправивший другу хотя бы один подарок, бесплатно получает брендированные стикеры в виде енота и коалы с чашками кофе.
Подарки доступны для всех пользователей соцсети, а стикеры — для тех, кто обменялся подарками.
Такая механика — обменяться подарками и получить стикеры — была реализована впервые, сообщили Rusbase «ВКонтакте». До этого соцсеть запускала и брендированные стикеры, и брендированные подарки отдельно.
Идея кампании — помочь сделать первый шаг навстречу человеку, с которым давно не общался. Согласование и разработка подобного проекта обычно занимает 1-2 месяца. Аналогичные кампании мы готовы запускать несколько раз в год, бренды этой возможностью активно интересуются. Важно отметить, что у нас есть внутренние гайдлайны. Мы тщательно выбираем бренды, которые готовы интегрировать в стикеры и подарки.
На данный момент в сообществе Nescafe «ВКонтакте» состоит более 1 миллиона человек.
Rusbase отправил запросы на комментарии компании Nescafe и агентству Leo Burnett Moscow. Материал будет обновлен, как только мы получим комментарии.
«ВКонтакте» запустила первые брендированные стикеры в сентябре 2014 года — тогда был запущен платный стикерпак от футбольного клуба «Зенит». Позже был выпущен платный набор стикеров от клуба «Спартак». В 2015 году механикой воспользовался МТС — в рамках проекта WowMoscow оператор выпустил набор бесплатных стикеров для подписчиков своего сообщества.
Соцсеть Facebook запустила брендированные стикеры еще в 2013 году — впервые ими воспользовалась компания Universal для промо мультфильма «Гадкий я-2». С тех пор свои стикеры запускали бренды Cut The Rope, Candy Crush Sag и Lego.
В декабре 2014 года впервые появились брендированные стикеры в мессенджере Viber — от компании Coca-Cola. Представитель Viber сообщил, что за первый месяц их скачали более 2 млн раз.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 «Одноклассники» запустили сервисы для контроля здоровья и питания В планах внедрить онлайн-консультации врачей и отслеживание физической активности 10 апреля 16:53
- 2 VK расширил функционал сервиса Tracer для устранения сбоев в работе веб-сайтов Компания представила новую версию бесплатного сервиса 09 апреля 18:59
- 3 Совет директоров VK утвердил участников закрытой подписки по допэмиссии И сроки реализации преимущественного права 08 апреля 14:06
- 4 Доля просмотров YouTube на российских Smart TV снизилась вдвое после замедления сервиса YouTube начали догонять отечественные сервисы и онлайн-кинотеатры, говорят эксперты 03 апреля 17:09