Top.Mail.Ru
Новости

Нейросеть может заменить сотрудников колл-центра Сбербанка

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

«Известия» рассказали, что Лаборатория нейронных систем и глубокого обучения МФТИ представила проект искусственного интеллекта, который может заменить сотрудников колл-центра.

Нейросеть может заменить сотрудников колл-центра Сбербанка

iPavlov — это искусственный интеллект, который может общаться с пользователями и отвечать на вопросы как живой человек. На первом этапе сеть научили алфавиту, морфологии и синтаксису, чтобы она грамотно могла составлять предложения. Также сеть обучают на основе диалогов из сериалов и фильмов, чтобы она понимала, как общаются люди. Ученые обещают, что к 2019 году система будет обладать достаточным интеллектом, чтобы общаться как в текстовом, так и звуковом формате.

«Сбербанк» — куратор проекта. «Мы присматриваемся к нескольким проектам в сфере искусственного интеллекта, так как понимаем, что продукты, основанные на этой технологии, обладают большим рыночным потенциалом, — заявили в пресс-службе Сбербанка. — Нам крайне интересно всё, что связано с технологиями глубокого машинного обучения, нейронных сетей, распознавания. Мы готовы рассматривать инвестиции в заинтересовавшие нас технологии и команды с целью улучшения сервисов и инфраструктуры банка».

Разработчики рассказали, что ожидают в этом году инвестиции от инвесторов в размере 17 млн рублей, а государство выделит 58 млн рублей. «Сбербанк» готов обеспечить финансирование проекта. С 2016 по 2019 год проект претендует на выделение 347 млн рублей из бюджета, а как минимум 158 млн должны составить частные инвестиции.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Консервативный или агрессивный
  2. 2 5 препятствий, которые не дают нам инвестировать
  3. 3 Мошенники, кризисы, нехватка знаний
  4. 4 (Не)страшные инвестиции: почему не нужно бояться инвестировать
  5. 5 Битва нейросетей: Midjourney, DALL-E, Kandinsky и «Шедеврум»