Отельеры в России рассматривают введение формата размещения «все включено» без алкоголя
Готовность протестировать такой формат выразила пока одна сеть отелей
Российские отельеры начали рассматривать введение формата размещения «все включено», но без алкоголя. Протестировать такой формат пока готова только одна сеть гостиниц – там заявили, что некоторые их клиенты не пьют и не хотят видеть тех, кто это делает.
Российский гостиничный бизнес допускает введение нового формата размещения гостей – традиционное «все включено», но за исключением алкогольных напитков. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на заявление Российского союза туриндустрии.
К введению такого формата выразила готовность одна сеть в Тверской области, объединяющая три отеля. Там сообщили, что часть их клиентов не употребляют алкогольные напитки и не хотят видеть людей, которые так делают.
В сети гостиниц также отметили, что размещение по формату безалкогольного «все включено» будет незначительно дешевле его традиционного варианта.
В формате «все включено» в России работают около 200 гостиниц, большинство из которых располагаются на черноморском побережье.
Фото на обложке: Pomelo /
- 1 Курбан Муртазалиев инвестирует 1,5 млрд рублей в расширение сети Balance Coffee В планах предпринимателя открыть более 100 заведений 11 июня 2025, 10:54
- 2 Ресторатор Перельман запустил франшизу столичной сети «Рыба моя» для развития в регионах Паушальный взнос составляет 15 млн рублей 10 июня 2025, 10:12
- 3 Компания президента Sminex Алексея Тулупова купила производителя готовой еды «Продмастер» Производство готовой еды станет новым направлением для БКХ «Коломенский» 23 мая 2025, 16:26
- 4 «Магнит» подал заявку на регистрацию бренда «М Кухня» в цвете премиум-ритейлера «Азбука вкуса» Сеть собиралась воспользоваться экспертизой «Азбуки» в сфере готовой еды 16 мая 2025, 17:25