Олег Овечкин

В Госдуму внесли законопроект о запрете темы секса в рекламе

Депутат Госдумы Олег Михеев внес в Госдуму поправки к федеральному закону «О рекламе», предполагающие запрет «эксплуатации интереса к сексу и сексуальным функциям» в рекламных материалах.


Текст законопроекта был опубликован на сайте Госдумы. Документ предлагает запретить «эксплуатировать интерес к сексу и (или) сексуальным функциям, формировать легкомысленное и (или) неуважительное отношение к сексуальным функциям и (или) к реализации сексуальных функций».

В пояснительной записке к документу Михеев пишет, что реклама «способствуют формированию определенного типа мышления, морали, принципов», и если в рекламе эксплуатируется тема секса, то «негативное воздействие подобной рекламы очевидно».

По мнению депутата, подобная реклама внедряет «в сознание масс идеи сексуальной распущенности, безответственности».

Среди примеров негативного воздействия такой рекламы автор поправки называет аварии из-за отвлекающихся на рекламные щиты водителей и «формирование потребительского отношения к женщине». Что представляет собой «потребительское отношение к женщине», в записке не поясняется.

«Апогеем темы секса явилась реклама Subway: «СЕКС!!! А теперь, когда мы привлекли Ваше внимание, ешьте Сабвэй». Подобное эксплуатирование темы секса снижает критическое восприятие данной тематики, ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения», – говорится в пояснительной записке.

Та самая реклама Subway

В данный момент статус законопроекта на сайте Госдумы отмечен как «находится на рассмотрении». Также на сайте сообщается, что текст направлен председателю Госдумы.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно