Последний претендент на покупку соцсети компания SalesForce отказалась от сделки
По данным Financial Times, акционеры SalesForce выступили против покупки убыточного сервиса. Глава разработчика SaaS для бизнеса Марк Бениофф связывает это решение с ценой, культурой Twitter и “всем остальным”.
SalesForce была последним претендентом на покупку Twitter. В начале октября от приобретения отказались Walt Disney и Google. Это обрушило акции соцсети на бирже NASDAQ на 19%. Отказ SalesForce снизил их цену еще на 5%.
Основатель Twitter Джек Дорси против продажи компании. Он считает, что соцсети нужно «придерживаться текущего курса» и «капитализировать недавние успехи с развитием продукта и запуском сервиса онлайн-трансляций».
Колумнист Forbes Марк Проссер полагает, что в сложившейся ситуации вероятным покупателем Twitter может стать японский телеком-гигант SoftBank.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
- 2 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
- 3 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
- 4 60 влиятельных женщин, на которых стоит подписаться в Twitter
- 5 5 женщин-лидеров в сфере технологий
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024