Команда Rusbase

Новости одной строкой: рост выручки Mail.Ru и обвинения в адрес Microsoft


Новости одной строкой: рост выручки mail.ru и обвинения в адрес microsoftСтартапАфиша представляет подборку новостей, которые не претендуют на событие дня, но при этом не могут остаться без внимания.

РОСТ
. Выручка Mail.Ru в третьем квартале выросла на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, составив 4 965 млн. рублей. Ежемесячная аудитория (TNS Россия) Mail.Ru в сентябре достигла 31,9 млн пользователей. Рост этого показателя по сравнению с аналогичным периодом 2011 года составил 16%. При этом Mail.ru Group, как сообщается, снизила свою долю в социальной сети Facebook до 0,75%

ДЕНЬГИ. Британская компания TMT Investments инвестировала средства в Favim Holding Limited, предоставляющей доступ к интернет-сервису Favim. Favim – онлайн-сервис обмена и коллекционирования фотографий, позволяющий пользователям добавлять их собственные и любые другие изображения из сети в персональную галерею на сайте favim.com.

ИНВЕСТИЦИИ. Фонд Avalon Ventures вложил $2 млн. в стартап Selectable Media. Компания Selectable Media разработала технологию, которая позволяет ее потребителям получать желаемый контент в обмен на просмотр определенных рекламных объявлений.   

ФИНАНСИРОВАНИЕ. Компания Datahug, разработчик сервиса для поиска контактов, привлекает €2.5 млн во время серии А финансирования, проведенной DFJ Esprit. Компания планирует потратить привлеченные средства на выход на международные рынки.

ШТРАФ. Еврокомиссия может оштрафовать Microsoft за отказ предоставить пользователям полноценный выбор браузера в операционной системе Windows. Сумма штрафа может составить 10 процентов от годовой выручки компании - около 7,3 миллиарда долларов.

СДЕЛКА. Компания Dhingana, разработчик бесплатного сервиса для прослушивания индийской музыки, привлекла $7 млн во время серии В финансирования, проведенной Lightspeed Venture Partners при участии Inventus Capital Partners и Helion Venture Partners. 


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно