Акселераторов становится все больше и больше. Даже газета The New York Times решила создать свою программу для медийных стартапов. Очевидно, что теперь и компании ищут перспективные стартапы, чтобы иметь возможность "вписать" их в свою структуру и тем самым не отставать от конкурентов. А говорить про перспективность B2B-проектов вообще излишне.
THE ALCHEMIST ACCELERATOR, АКСЕЛЕРАТОР ДЛЯ B2B-СТАРТАПОВ
time.Space, АКСЕЛЕРАТОР ГАЗЕТЫ THE NEW YORK TIMES
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ссылка дня: сооснователь Haraba и GoFoods Андрей Редуто рассказывает, куда обратиться с большими сделками в России
- 2 Инвестплатформа Zapusk.Tech для малого бизнеса привлекла 12,5 млн рублей от частного инвестора
- 3 Сервис речевой аналитики Dialext привлек 6 млн рублей от 292 частных инвесторов
- 4 15 производителей альтернативной еды, которые получили финансирование за последние два года
- 5 Открыта регистрация на премию для технологических проектов Startech.Awards
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024