Соцсеть микроблогов Twitter представила рекламный сервис, который, по мнению экспертов, может увеличить выручку компании в 2013 г. почти на 90%.
Это технология носит название Twitter Ads API, она позволит рекламодателям подключать собственное ПО по управлению рекламой к их аккаунтам в Twitter. Это расширит инструментарий рекламодателей и облегчит им задачу по таргетированию рекламы для конкретной аудитории, а также оптимизирует управление рекламой. Пока к этому инструменту допущены такие компании, как Adobe Systems Inc, Salesforce Inc, Hootsuite, SHIFT и TBG Global.
Отметим, что подобная технология была запущена Facebook в 2010 г. и принесла социальной сети более $3 млрд выручки в 2011 г.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
- 2 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
- 3 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
- 4 60 влиятельных женщин, на которых стоит подписаться в Twitter
- 5 5 женщин-лидеров в сфере технологий
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024