Top.Mail.Ru
Новости

У российских гипермаркетов OBI вновь сменились владельцы

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

У российских гипермаркетов OBI в третий раз за год сменились собственники — новые владельцы сети могут быть связаны с холдингом «Синдика» сенатора Арсена Канокова. С августа магазинами владел предприниматель Йозеф Лиокумович, с середины октября — «Лесоперерабатывающий комбинат Бокситогорский», новые владельцы — компания «Модуль-2» (90%) и бизнесмен Валид Корчагин.

У российских гипермаркетов OBI вновь сменились владельцы

 По оценке генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, сумма последней по времени сделки по продаже OBI могла составить не более 200–300 млн рублей, узнали «Ведомости».

Аналитик объснил интерес «Синдики» к OBI тем, что сеть по-прежнему остается сильным брендом. Если его удастся сохранить, даже в измененном в плане звучания виде, то у нового собственника достаточно ресурсов, чтобы восстановить бизнес этой компании, полагает Бурмистров.

  • OBI работает на российском рынке с 2003 года. В марте 2022 года штаб-квартира компании объявила о приостановке работы магазинов в России из-за военной спецоперации на Украине и решила продать бизнес местному инвестору. В конце апреля торговые точки OBI возобновили работу в России.
  • Юрлицо OBI в России в конце сентября подало заявку на регистрацию товарного знака HOBI, а в начале октября — OBBI. Сеть также зарегистрировала новый домен h-obi.ru.
  • В декабре на Ленинградском шоссе в Подмосковье полностью сгорел гипермаркет OBI в ТЦ «Мега Химки». От OBI остались только несущие конструкции. В результате пожара погиб один человек.

Фото на обложке: Walter Cicchetti / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вкусвилл» расширил региональное присутствие в России
  2. 2 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
  3. 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  4. 4 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
  5. 5 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти