Top.Mail.Ru
Новости

Президент АКИТ: «Команда "Почты России" убивает российский ритейл»

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Объем российского рынка интернет-торговли за первые шесть месяцев 2016 года вырос на 26% – до 405 млрд рублей, пишет «Интерфакс» со ссылкой на отчет Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Президент АКИТ: «Команда "Почты России" убивает российский ритейл»

«По тренду мы видим 900 млрд рублей по итогам года. Возможно, будет чудо, и мы выйдем на 1 трлн рублей», – заявил глава АКИТ Алексей Федоров на форуме Retail Business Russia.

Также отмечается, что 35% рынка пришлось на трансграничную торговлю, ее объем увеличился на 37% – до 143,1 млрд рублей. При этом в штучном выражении рынок трансграничной онлайн-торговли в России вырос за упомянутый период на 102% (ввезено 103 млн посылок против 51 млн годом ранее), в то время как рост внутреннего e-commerce составил только 5%.

Федоров отметил, что на этой негативной (с точки зрения АКИТ) ситуации зарабатывает «Почта России», причем команда этой организации «убивает российский ритейл», цитирует главу АКИТ «Интерфакс». Также отмечается, что доля «Почты России» на рынке доставки купленных через интернет товаров по итогам первого полугодия оценивается в 63% против 51% по итогам 2015 года.

Напомним, в конце августа АКИТ предлагала заставить зарубежных онлайн-ритейлеров платить НДС в России. За счет этой и других мер организация предполагала нарастить поступления в бюджет от трансграничной онлайн-торговли в 750 раз – с 80 миллионов рублей до 60 миллиардов рублей к 2018 году.

По данным Data Insight, объем российского рынка e-commerce в 2015 году составил 650 млрд рублей (вырос на 16% в рублях и упал на 28% в долларах), а его трансграничного сегмента – 160 млрд рублей (вырос на 88% в рублях и на 28% в долларах).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как определить цену IT-продукта, по которой его захотят покупать все
  2. 2 Как Amazon, Alibaba, WeChat и «Яндекс.Деньги» превратились в платежные экосистемы
  3. 3 Ищем подрядчика онлайн: советы и лайфхаки
  4. 4 Смертельная спираль ecommerce: как расширить ассортимент и не упасть в продажах
  5. 5 Закон, вступивший в силу 1 июля, заставляет по-новому смотреть на доставку товаров. Что изменилось?