Олег Овечкин

«Одноклассники» устроят в Москве бесплатный хакатон по маркетингу

Соцсеть «Однокласссники» поможет провести в Москве бесплатный хакатон How To, участникам которого будет предложено создать концепции реальных проектов для четырех известных российских брендов. Лучшие проекты получат ресурсы для тестирования и реализации своих идей. 


Главная задача участников – создать стратегию вывода и продвижения продукта на рынок на основании брифа, предоставленного брендом, сообщил Rusbase представитель «Одноклассников».

Программа мероприятия включает командный этап с работой по четырем взаимосвязанным блокам: аналитика, креатив, производство и продвижение. Командам предстоит выполнение практических заданий по темам секций, работа в случайно сформированных группах, разбор кейсов и презентация проекта. 


По теме: Как организовать корпоративный хакатон?


Курировать и задавать тему секции будут спикеры – согласно пресс-релизу, лидеры digital-отрасли из США, Европы и России, которые поделятся своим опытом и помогут командам разработать digital-кампанию.

Участие в хакатоне, который пройдет в Москве 31 октября, бесплатное. Организаторы, впрочем, отмечают, что среди оставленных заявок будет проводится отбор.

Зарегистрироваться можно здесь.

«Одноклассники» выступают генеральным партнером хакатона.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно