Top.Mail.Ru
Новости
эксклюзив

Создатель самого большого в мире пункта выдачи онлайн-заказов Omnic начал работать в России

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Разработчик решений для автоматизации пунктов выдачи онлайн-заказов (постаматы) Omnic вышел на российский рынок. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.

Создатель самого большого в мире пункта выдачи онлайн-заказов Omnic начал работать в России

Целевой сегмент – действующие в России сети постаматов, логистические компании и организации, которые строят и масштабируют сети постаматов, а также крупные игроки из других сфер бизнеса (в том числе ритейл и банки).

«Несмотря на то, что рынок логистики в России высоко конкурентный, мы видим в сегменте разработчиков решений для постамат-сетей относительно свободную нишу: это ниша комплексных решений, которые объединяют и железо, и софт, и весь необходимый консалтинг», — сообщил партнер Omnic Станислав Косоруков.

В конце декабря Omnic установил рекорд Гиннеса на мировом рынке постаматов — компания построила самый большой в мире пункт выдачи заказов на 1182 автоматизированные ячейки.

Источник: пресс-служба Omnic.

Источник: пресс-служба Omnic.

Omnic была основана в 2015 году. Штаб-квартира компании находится в Сан-Франциско, научно-технический отдел расположен в Киеве, региональные офисы — в Москве и Минске. Компания предоставляет полный цикл решений от программного обеспечения для постаматов до дизайна и консультаций по установке.

С момента основания Omnic реализовала более 200 проектов и установила более 5000 пунктов выдачи онлайн-заказов как для государственных, так и для коммерческих клиентов в нескольких странах СНГ и Европы. Среди партнеров — Auchan, Carrefour и другие.

Общий объем инвестиций в Omnic составил почти $3,5 млн (за счет акционерного капитала и частично реинвестированной прибыли).

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вкусвилл» открыл свой первый магазин в Казахстане
  2. 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  3. 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  4. 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  5. 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти