Top.Mail.Ru
Новости

Онлайн-спрос на продукцию малоизвестных брендов вырос до 400-700%

Новости
Екатерина Алипова
Екатерина Алипова

Редактор выходного дня RB.RU

Екатерина Алипова

Уход с рынка РФ зарубежных брендов открыл новые перспективы для товаров noname из «дружественных стран» и отечественных компаний. Онлайн-спрос на некоторые виды электронной и бытовой техники в январе-феврале 2023 года вырос год от года на сотни процентов — вплоть до 684%, как на китайские телевизоры HEC, или 763%, как на кошачий корм.

Онлайн-спрос на продукцию малоизвестных брендов вырос до 400-700%

Данными ценообразования и потребительского спроса поделился с «РИА Новости» ценовой агрегатор Price.ru.

«После ухода многих зарубежных брендов с российского рынка в 2022 году, товары крупных и известных производителей начали замещаться малоизвестными китайскими, турецкими, узбекскими и российскими брендами. Так, наиболее активно перераспределяется онлайн-спрос на телевизоры, бытовую технику, смартфоны», — следует из аналитических материалов.

Наиболее впечатляющий всплеск интереса наблюдается:

  • к телевизорам: китайские HEC (+684%), Hisense (+136%), TCL (+66%), Haier (+82%) и узбекские Artel (+244%),
  • к смартфонам: Infinix (+476%), Tecno (+196%), Oukitel (+56%), TCL (+50%), Itel (+49%), Doogee (+19%),
  • к стиральным машинам: отечественные «Бирюса» (+183%) и Kraft (+145%), китайские Xiaomi (+41%) и Hisense (+73%),
  • к холодильникам: российские Aceline (+459%) и Dexp (+71%).
  • к кормам для кошек и собак: Best Dinner (+763% и +701% соответственно).

При этом спрос на зарекомендовавшие себя бренды LG, Bosch, Liebherr и др. не снизился несмотря на финансовое положение потребителей.

Также из отечественной продукции начали пользоваться чуть большей популярностью культиваторы и газонокосилки «Зубр», насосы и генераторы «Ресанта» и товары сегмента «косметика и гигиена».

Прирост по некоторым брендам: шампуни «Невская косметика» (+51%), прокладки «Каждый день» (+63%), дезодоранты «Чистая линия» (+111%), презервативы Visit (+26%).

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото на обложке: Haier

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Честный знак при карго-доставке из Китая: «серые» схемы и их последствия
  2. 2 АВС-лиды: что это, зачем нужно и как влияет на прибыль бизнеса
  3. 3 Возможен ли бизнес на отношениях, если 95% продаж холодные
  4. 4 Все еще считаете лиды вместо продаж? Вот как правильно построить систему сквозной аналитики
  5. 5 «Холодные» обзвоны в прошлом. Чем заменить спам-звонки клиентам
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти