Мария Илюшина

Alibaba инвестирует $1 млрд в предприятие online-to-offline commerce

Alibaba инвестирует вместе с дочерней компанией Ant Financial в совместное предприятие Koubei.


Гигант eCommerce Alibaba вместе с дочерней компанией Ant Financial инвестирует около $480 млн в совместное Online-to-offline предприятие Koubei. 

Общая сумма инвестиций составит миллиард долларов и будет направлена в шоппинговые и ресторанные сервисы, использующие разработки Ant Financial (компания создала сервис Alipay, крупнейшую в Китае платформу мобильных платежей). Каждая компания получит по 50% в Koubei.

Online-to-offline

Бизнес-стратегия, которая привлекает потенциальных клиентов интернет-каналов в офлайн-магазинах. Это своеобразный «обмен» покупателями — O2O находит клиентов в онлайн-пространстве, например, через электронную почту и интернет-рекламу, а затем использует различные инструменты, чтобы заставить клиента купить что-то в офлайн-магазине. В офлайн-магазинах клиентам можно предлагать воспользоваться онлайн-услугами компании, привлекая ее из традиционного магазина в онлайн.

Onilne-to-offline commerce (O2O) и супербыстрая местная доставка — два основных направления китайской компании сегодня. Koubei относится к O2O и поможет Alibaba привлекать новых клиентов в офлайне — например, они могут искать разные скидки и акции в приложениях Alibaba (по примеру Groupon), использовать кошельки Alipay для оплаты и заказывать товары из местных магазинов с доставкой. 

Alibaba ранее вкладывалась в O2O компании. Среди них — израильский разработчик QR-кодов Visualed и оператора универмагов Intime Retail. 

В состав Koubei также войдет ресторанный сервис Alibaba Taodiandian и несколько офлайн-проектов Ant Financial, включая вендинговые аппараты.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно