Пользователи OnlyFans по итогам 2022 года потратили на покупку внутрисервисного контента $5,6 млрд. Год к году этот показатель вырос на 17%. Еще больше – на 24% – увеличилась чистая прибыль управляющей сервисом компании и достигла $404 млн.
Выручка компании Fenix International, управляющей сервисом подписки на контент OnlyFans, по итогам 2022 года выросла на 17% и превысила $1 млрд. Об этом пишет Business Insider. Чистая прибыль компании показала рост на 24%, достигнув $404 млн.
Согласно отчету OnlyFans, пользователи сервиса потратили на контент – фото, видео и платные чаты с авторами – $5,6 млрд за 2022 год. При этом количество авторов на платформе достигло 3,2 млн человек, увеличившись год к году на 47%. Число пользователей выросло на четверть – до 238,8 млн человек.
В конце января OnlyFans ограничил доступ россиянам к своему сервису, а весной 2022 года заморозил аккаунты российских авторов контента.
Фото на обложке: Vitalii Vodolazskyi /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность
- 2 8 главных ошибок при продвижении сообщества «ВКонтакте»
- 3 20 направлений интернет-маркетинга, которые стоит использовать осенью 2023
- 4 Метрики в брендинговом агентстве: как построить и отладить все механизмы
- 5 Привлекаем аудиторию в приложение: платные и бесплатные источники установок