Компания OpenAI, разработчик ChatGPT, заключила партнерство с крупнейшим европейским медиаконцерном Axel Springer. Это откроет доступ чат-боту к выпускаемым издательским домом СМИ, в частности, Politico, Bild, Business Insider, Welt и другим. Об этом OpenAI сообщила в блоге на своем сайте.
Теперь ответы ChatGPT на запросы пользователей будут включать в том числе авторство того или иного материала и ссылки на полные статьи. Юзеры со всего мира будут получать сводки глобального новостного контента от медиа-брендов Axel Springer, поясняют в компании.
Партнерство призвано укрепить независимую журналистику в эпоху развития искусственного интеллекта.
«Мы хотим исследовать возможности журналистики, созданной с применением искусственного интеллекта, чтобы вывести качество, социальную значимость и бизнес-модель журналистики на новый уровень», — отметил CEO Axel Springer Матиас Дёпфнер.
OpenAI в рамках партнерства также будет поддерживать и развивать проекты концерна, в которых используются технологии ИИ.
Ранее Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам заблокировать просмотр страниц поисковым роботом OpenAI GPTBot, чтобы исключить сбор информации о критических уязвимостях ресурсов.
Фото на обложке: Stokkete /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Все, что вы хотели знать про судьбоносный для Generative AI судебный иск
- 2 Что будет с поисковыми системами через 5 лет и как seo-специалистам справиться с переменами
- 3 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?
- 4 Нейросеть ChatGPT: новый бесплатный чат-бот с искусственным интеллектом
- 5 Почти половина российских PR-агентств используют ИИ для генерации сюжетов и креативов — опрос
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024